VR Roller Coaster 360 Degree Simulator

OTO VR SHUTTLE OTO VR Shuttle, одно инновационное развлекательное устройство VR в 2018 году, 360-градусное вращение кресла и 50 действий манипулятора с шагом, обеспечивает большую свободу передвижения, чтобы дать вам потрясающий опыт в мире виртуальной реальности, которого вы никогда не были.

Отправить запрос
Подробная информация о продукции


OTO VR SHUTTLE:

OTO VR Shuttle, одно новаторское развлекательное устройство VR в 2018 году, это 360-градусное кресло для поворота и 50 манипуляций с манипулятором шагом, обеспечивает большую свободу движения, чтобы дать вам потрясающий опыт в мире виртуальной реальности, которого вы никогда не были.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ:

 

OTO VR SHUTTLE использовала совершенно новую технологию, чтобы преодолеть движение, ограниченное платформой электрического цилиндра, оно может плавно поворачиваться на 360 градусов без каких-либо пауз и шума, задержка действия внутри, почти соответствует действию в любой виртуальной реальности 100%, чтобы уменьшить чувство головокружения, в то же время приносит людям настоящее чувство невесомости, как будто вы связываете настоящие горки, действительно замечательный опыт.

ДЕТАЛИ ПРОГНОЗ:

 

微 信 图片 _20180122114800.jpg


微 信 图片 _20180122114816.jpg


微 信 图片 _20180122115205.jpg





Hot Tags: VR горки 360 градусов симулятор производителей, поставщиков, завод, высокое качество, CE сертификации, новейшие, моды, лучшие, купить
сопутствующие товары
Запрос

VR Roller Coaster 360 Degree Simulator

OTO VR SHUTTLE OTO VR Shuttle, one innovative VR entertainment device in 2018, 360-degree rotation chair and 50 pitch manipulator action achieves bigger freedom of movement to give you amazing experience in virtual reality world you never been.

Send Inquiry
Product Details

 

OTO VR SHUTTLE: 

 

OTO VR Shuttle, one innovative VR entertainment device in 2018, it's 360-degree rotation chair and 50 pitch manipulator action achieves bigger freedom of movement to give you amazing experience in virtual reality world you never been.

 

PRODCUT DESIGN PHILOSOPHY: 

 

OTO VR SHUTTLE used totally new technology, to overcome the movement limited of electric cylinder platform, it can 360 degree rotate smoothly without any pause and noise, action delay within, almost matches the action in any virtual reality scene 100%, to reduce the feeling of dizziness, at the same time brings people real feeling of weightless like you are tying real roller coaster, really an wonderful experience.

 

PRODCUT DETAILS:

 

微信图片_20180122114800.jpg


微信图片_20180122114816.jpg


微信图片_20180122115205.jpg




 

Hot Tags: VR roller coaster 360 degree simulator manufacturers, suppliers, factory, high-quality, CE certification, newest, fashion, best, buy
Related Products
Inquiry