Виртуальная реальность Трансфер движения платформы

Инновационные устройства развлечения VR в 2018 году, 360-градусный поворот и 50 шаг манипулятора. Барьер между реальным и виртуальным мирами, только два квадратных метров физического пространства необходимо пользоваться конечной опыт.

Отправить запрос
Подробная информация о продукции


OTO VR ТРАНСФЕР:

 

Инновационные устройства развлечения VR в 2018 году, 360-градусный поворот и 50 шаг манипулятора. Барьер между реальным и виртуальным мирами, только два квадратных метров физического пространства необходимо пользоваться конечной опыт.


微信图片_20180122115202.jpg

 

ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА PRODCUT:

 

Платформа поддерживает движение вы движений в мире виртуальной реальности, приносит людям более погружения и захватывающий опыт, но большинство людей чувствуют головокружение более или менее при попытке VR развлекательного оборудования, почему?

 

Одна из важных причин является действие с ваших глаз просмотра сцены виртуальной реальности отличается от действий от вашего тела от движения платформы. Курс наиболее VR устройств только может качаться или вибрировать внутри небольшой ограниченный угол, это невозможно для соответствия действий как 360 градусов прокатки горки.

 

微信图片_20180122115208.jpg

 

НАШЕ КАЧЕСТВО:

 9.jpg

 

Hot Tags: Виртуальная реальность Трансфер движения платформы производителей, поставщиков, фабрика, высокого качества, сертификация CE, новейшие, Мода, лучший, Купить
сопутствующие товары
Запрос

Virtual Reality Shuttle Motion Platform

Innovative VR entertainment device in 2018, 360-degree rotation and 50 pitch manipulator. Breaking the barrier between the real and virtual worlds, only two square meters of physical space are needed to enjoy the ultimate experience.

Send Inquiry
Product Details


OTO VR SHUTTLE: 

 

Innovative VR entertainment device in 2018, 360-degree rotation and 50 pitch manipulator. Breaking the barrier between the real and virtual worlds, only two square meters of physical space are needed to enjoy the ultimate experience.


微信图片_20180122115202.jpg

 

PRODCUT DESIGN PHILOSOPHY: 

 

Motion platform supports you movements in the virtual reality world, brings people more immersive and exciting experience, but most people feel dizziness more or less when trying VR entertainment equipment, why?

 

One of the important reasons is the action from your eye viewing the virtual reality scene is different from the action from your body from motion platform.Course the most of VR devices only can swing or vibrate within small limited angle, it is impossible to match the action like 360 degree rolling of roller coasters.

 

微信图片_20180122115208.jpg

 

OUR  QUALITY: 

 9.jpg

 

Hot Tags: virtual reality shuttle motion platform manufacturers, suppliers, factory, high-quality, CE certification, newest, fashion, best, buy
Related Products
Inquiry