Вращательный тренажер VR Shuttle

Одно новаторское развлекательное устройство VR в 2018 году, 360-градусное вращение и 50 манипуляций с манипулятором шагом достигают большей свободы движения.

Отправить запрос
Подробная информация о продукции

prodcut overview.png

OTO VR SHUTTLE:

OTO VR Shuttle, одно новаторское развлекательное устройство VR в 2018 году, это 360-градусное кресло для поворота и 50 манипуляций с манипулятором шагом, обеспечивает большую свободу движения, чтобы дать вам потрясающий опыт в мире виртуальной реальности, которого вы никогда не были.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ:

Когда вы ставите шлем VR, вы вводите полностью захватывающую среду, созданную компьютером, например, игру или сцену фильма или место далеко. Невероятная вещь в этой технологии заключается в том, что вы чувствуете, что действительно присутствуете в другом месте с другими людьми. Люди, которые пытаются это сказать, отличаются от всего, что они когда-либо испытывали в своей жизни.

 

Платформа движений поддерживает ваши движения в мире виртуальной реальности, приносит людям более захватывающий и захватывающий опыт, но большинство людей чувствует головокружение более или менее при попытке использовать развлекательное оборудование VR, почему?

 

Одной из важных причин является то, что действие с вашего глаза на сцену виртуальной реальности отличается от действия вашего тела от платформы движения. В то же время большинство устройств VR могут колебаться или вибрировать в пределах небольшого ограниченного угла, невозможно сопоставить как 360-градусная прокатка роликовых подставок.

 

OTO VR SHUTTLE использовала совершенно новую технологию, чтобы преодолеть движение, ограниченное платформой электрического цилиндра, оно может плавно поворачиваться на 360 градусов без каких-либо пауз и шума, задержка действия внутри, почти соответствует действию в любой виртуальной реальности 100%, чтобы уменьшить чувство головокружения, в то же время приносит людям настоящее чувство невесомости, как будто вы связываете настоящие горки, действительно замечательный опыт.

ДЕТАЛИ ПРОДУКТА

3.jpg

8.jpg

НАШЕ КАЧЕСТВО

9.jpg

Hot Tags: VR челночный ротационный симулятор производитель, поставщик, завод, высокое качество, аттестация CE, новейшая, модная, лучшая, купить
сопутствующие товары
Запрос

VR Shuttle rotation simulator machine

One innovative VR entertainment device in 2018, 360-degree rotation and 50 pitch manipulator action achieves bigger freedom of movement.

Send Inquiry
Product Details

prodcut overview.png

 

OTO VR SHUTTLE: 

 

OTO VR Shuttle, one innovative VR entertainment device in 2018, it's 360-degree rotation chair and 50 pitch manipulator action achieves bigger freedom of movement to give you amazing experience in virtual reality world you never been.

 

PRODCUT DESIGN PHILOSOPHY: 

 

When you put VR helmet on, you enter a completely immersive computer-generated environment, like a game or a movie scene or a place far away. The incredible thing about the technology is that you feel like you're actually present in another place with other people. People who try it say it's different from anything they've ever experienced in their lives.

 

Motion platform supports you movements in the virtual reality world, brings people more immersive and exciting experience, but most people feel dizziness more or less when trying VR entertainment equipment, why?

 

One of the important reasons is the action from your eye viewing the virtual reality scene is different from the action from your body from motion platform.Course the most of VR devices only can swing or vibrate within small limited angle, it is impossible to match the action like 360 degree rolling of roller coasters.

 

OTO VR SHUTTLE used totally new technology, to overcome the movement limited of electric cylinder platform, it can 360 degree rotate smoothly without any pause and noise, action delay within, almost matches the action in any virtual reality scene 100%, to reduce the feeling of dizziness, at the same time brings people real feeling of weightless like you are tying real roller coaster, really an wonderful experience.

 

PRODCUT DETAILS                       

 3.jpg

8.jpg

OUR  QUALITY                                 

 9.jpg

 

Hot Tags: VR shuttle rotation simulator machine manufacturers, suppliers, factory, high-quality, CE certification, newest, fashion, best, buy
Related Products
Inquiry